← Лучшие stop-motion ролики (часть 2) | Лучшие stop-motion ролики (часть 4)→
Мы объединили лучшие stop-motion ролики еще в одну тематическую подборку под номером 3.
Здесь собраны ролики, которые можно назвать предметными, но все анимируемые объекты сделаны руками при помощи подручных средств из разных художественных материалов: бумаги, картона, пластилина, дерева. Все это нечеткое деление, так как мы уже рассказывали во второй части подборки о ролике в технике бумажного stop-motion с участием ежедневников Moleskine. А в первой части мы восхищались инопланетной скульптурой MÖBIUS, которая, на самом деле, сделана из дерева и покрашена в зеленый цвет.
Следите за новостями в наших группах в социальных сетях. (facebook, twitter, vkontakte).
«THE WOLF I USED TO BE…»
Анимационные куклы из бумаги
«THE WOLF I USED TO BE…» — творческое воплощение истории студией Nearly Normal при помощи анимации бумажных фигур в реальных условиях на объемных декорациях. Создатели этой анимации преследовали идею сделать все в продакшене при помощи человеческих ресурсов, тем самым сведя постпродакшен к минимуму. К этому проекту была подключена Cintia Bertaccini — бумажный дизайнер, которая смогла воссоздать в бумаге прототипы главных героев. Вышли довольно интересные и необычные анимационные куклы.
MAKING OF «THE WOLF I USED TO BE»
«THE SEED»
Путешествие семени яблока
«THE SEED» — анимационный фильм про путешествие по жизненному циклу природы семени яблока, созданный Nexus Productions при поддержке Adobe. Эта бумажная stop-motion анимация c сочетанием 2D рисованной анимацией, как ни странно, была создана при помощи программного обеспечения Adobe CS4. Много бумажных фигур было выполнено в объеме, но вся анимация происходила на плоскости, это упрощает работу по поиску баланса и устойчивости анимируемых объектов.
MAKING OF «THE SEED»
«TOSHIBA «PAPER CAMPAIGN»»
Рекламная пауза
TOSHIBA «PAPER CAMPAIGN» — рекламный ролик телевизоров Toshiba. Изящная интерпретация электрического воображения, передающегося при помощи технологий, через ручную работу и тонкое творчество. В этом ролике бумажная анимация создается на плоскости и затем вырастает. И суть всей анимации — это просто возникновение бумажных скульптур, умело сделанных бумажным дизайнером.
MAKING OF «TOSHIBA PAPER CAMPAIGN»
«PROTEIGON»
Вспоминаем геометрию
«PROTEIGON» — динамичный stop-motion ролик, сделанный Steven Briand AKA Burayan. Эта анимация составлена из различных фокусов с простыми бумажными кубиками, прямоугольниками, полосками. Пальцы рук превращают одни фигурки в другие. Современный технологичный вид волшебства. Stop-motion позволяет творить волшебство на яву.
«LES CARTONS DE MR.CARTON»
Не выкидывайте коробки, сделайте из них мультик
«LES CARTONS DE MR.CARTON» — мультфильм, сделанный наподобие кукольной анимации, в котором все объекты и декорации выполнены из картона. Картон — хороший материал для анимации. Ролик сразу приобретает свой стиль, а кажущаяся простота исполнения привлекает взгляд к просмотру. Только надо не забыть вложить душу в живых героев мультфильма.
«GRINDIN»
Создатели ролика потеряли рассудок
«GRINDIN» — музыкальный клип на песню группы Nobody Beats The Drum.
Эта анимация создана из деревянных покрашенных в разные цвета брусочков под руководством участника группы Rogier van der Zwaag и состоит из 4085 кадров.
Главный создатель анимации за время работы над этим проектом потерял рассудок и попал в реабилитационный центр. Making of этого ролика представлен как документальный фильм о событиях тех дней.
MAKING OF «GRINDIN»
«SONY BRAVIA PLAY-DOH»
Нью-Йоркский зоопарк без клеток
«SONY BRAVIA PLAY-DOH» — масштабный stop-motion проект, разработанный агентством Fallon в рамках кампании Sony Bravia, с участием 190 зайцев, сделанных из пластилина Play-Doh. Компания Bravia одна из первых стала рекламировать не только товар, но и саму себя, создавая амбициозные рекламные ролики. Ролик был снять в Нью-Йорке за три недели при помощи 40 аниматоров и 6 камер под руководством режиссера Фрэнка Баджена.
MAKING OF «SONY BRAVIA PLAY-DOH»
«CLAY Хbox»
И Microsoft умудрились представить что-то достойное обозрению
«CLAY Хbox «- промо-ролик игр для Хbox 360, сделанных по мотивам Человек-Паук 3, Пираты Карибского моря 3 и Шрек 3 для компании Microsoft от студии MOO Studios. В ролике руки с большим мастерством и очень искусно лепят атрибуты из этих кинофильмов, а потом из глины достается сама консоль и три диска с играми.
MAKING OF «CLAY Хbox »
Ждите продолжения в следующем выпуске статьи. Следите за новостями в социальных сетях (facebook, twitter, vkontakte).
← Лучшие stop-motion ролики (часть 2) | Лучшие stop-motion ролики (часть 4)→